Установка коников на полуприцеп

Содержание

Шторные тентованные полуприцепы

Установка коников на полуприцеп

Скачать брошюру | Отправить запрос на покупку

Шторный полуприцеп Grunwald с системой коников — современное транспортное решение, полностью адаптированное для перевозки широкого спектра коммерческих грузов. Надежность и функциональность шторных полуприцепов Grunwald – прочная основа бизнеса транспортных предпринимателей.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
  Категория транспортного средства O4 стандарт
  Допустимая полная масса 38 000 кг
  Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
  Нагрузка на ССУ 11 000 кг
  Высота ССУ 1 150 мм
  Геометрический объем 91 куб.м.
  Грузоподъемность 31 100 кг
  Собственная масса (с учетом запасного колеса) 6 900 кг
  Габаритная длина 13 827 мм
  Габаритная ширина 2 550 мм
  Габаритная высота 4 000 мм
  Длина грузовой площадки 13 620 мм
  Ширина грузовой площадки 2 480 мм
  Высота загрузочного пространства задних ворот 2 600 мм
  Высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700 мм
  Высота загрузочного пространства сбоку 2 600 мм
  Высота платформы 1 270 мм
  Шины    385/65 R22,5

Магистральная рама

Рама текущего поколения тентованных полуприцепов воплощает надежные технологии и оригинальные технические решения. Уже зрительно она выделяется измененным профилем ребра лонжерона с меньшей высотой и увеличенным числом попереченых балок.

Проект конструкции рамы разработан инженерами Grunwald при участии конструкторов из Германии. Рама с обновленным дизайном профиля боковой обвязки стала более легкой и технологичной.

Полки лонжеронов, как и раньше изготавливаются из шведской стали и провариваются при сборке с двух сторон.

Осевой агрегат

Осевой агрегат SAF Custom Design или BPW AL HD. Оба агрегата с дисковыми тормозами и в усиленном исполнении для российских дорожных условий. Оси грузоподъемностью 9 тонн каждая имеют трехлетнюю гарантию от производителя без ограничения пробега.

В стандартной комплектации устанавливается тормозная система TEBS-E Standard производства WABCO. При высоте ССУ 1150 мм в базовую комплектацию полуприцепа входит механизм передней подъемной оси.

Полезным сервисом является предустановленная система мониторинга за состоянием полуприцепа OptiLink от WABCO.

Функциональная и долговечная надстройка

В самой современной конфигурации полуприцепа конструкция надстройки комбинированная. Передний портал и съемные стойки выполняются из стали, задние ворота – сборные алюминиевые. Стальные элементы надстройки изготавливаются с применением технологии KTL – катафорезного нанесения покрытия, это дополнительно защищает конструкцию от очаговой коррозии.

Центральным нововведением стала система для фиксации непаллетированных грузов – набор из 16 стальных оцинкованных коников. Стандартная высота коников составляет 1,8 м., по заказу она может быть увеличена до 2 м. Коники укладываются в специальные кассеты, закрепленные на лонжеронах рамы.

Всего на уровне пола полуприцепа располагаются 32 позиции для установки коников.

ПОКРАСКА

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому все стальные детали подвергаются тщательной дробеструйной обработке.

Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях.

При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

Прочее оборудование

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • Корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
  • Инструментальный ящик с замком.

 
ОПЦИИ

  • Увеличение высоты седельно-сцепного устройства.
  • Установка передней подъемной оси.
  • Установка информационного блока SMARTBOARD.
  • Установка паллетного ящика.

 
СЕРТИФИКАЦИЯ

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на полуприцеп – 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации – 3 года без ограничения пробега.

Отправить запрос

Источник: http://grunwaldtrailers.ru/katalog/tentovannye-polupricepy/Curtain_Semitrailer_Konik/

Что такое «коники» и другие важные вопросы транспортировки грузов

Установка коников на полуприцеп

Перевозки длинномерных конструкций и заготовок требуют применения специальных видов транспорта и оборудования на грузовых транспортных средствах и в их различных модификациях. К таким конструкциям и заготовкам относят бревна, трубы, балки и прочие цилиндрические «вытянутые в длину» грузы ( пример — трубы). В статье мы дадим определение, что такое коники и каких типов они бывают.

Что такое коники и их классификация

Чтобы понять, что такое коники, нужно посмотреть, для чего они используются.

Коники – ограничительная часть грузового борта, которая препятствует выходу цилиндрических конструкций большой длины за пределы кузова или прицепа транспортного средства. Это вертикальные балки, призванные удерживать горизонтально расположенные трубы, бревна, балки в стационарном положении на всем пути следования.

Коники увеличивают жесткость и надежность бортов грузового транспортного средства.

Коники бывают разных типов. Они могут быть врезными или накладными. Врезные коники крепятся к несущей раме прицепа, а накладные устанавливаются сверху несущей рамы полуприцепа, что позволяет избежать наличия различных «порогов» на полу.

Существует несколько вариантов коников, и наша компания может предложить их в зависимости от пожеланий заказчика или в соответствии с особенностями транспортируемых труб или иных длинномерных цилиндрических предметов.

 Виды и варианты «коников» на транспортных средствах

Термин «коники» носит узкоспециализированный характер. Это оборудование используют профессиональные транспортно-логистические компании. Но данный термин имеет несколько вариантов. Рассмотрим основные из них.

Существует пять основных видов креплений для цилиндрических объектов на транспортных средствах. Поэтому, если вы хотите понять, что такое коники, вам стоит прочитать вот это:

  1. Коники, закрепленные жестко. Этот вариант наиболее распространен и предназначен для перевозок труб, бревен и прочих цилиндрических конструкций вытянутой формы в большинстве случаев. Это П-образный элемент кузова (прицепа), перевернутый навзничь. В просторечии его называют «рогами».
  2. Коники раздвижные. Обычно состоят из двух составляющих типа перевернутой буквы «Г». В основании они имеют отверстия, которые позволяют регулировать их положение. Обычно (по требованиям российских стандартов) не превышают ширины 255 см. При этом максимальная высота груза не должна превышать 4 метра.
  3. Коники распашные. Собственно коники в этом случае способны «распахиваться», что позволяет забирать трубы или бревна в единый «пучок» и потом закреплять их на транспортном средстве.
  4. Коники поворотные. Этот вариант конструкции может поворачиваться вокруг своей оси, что увеличивает устойчивость балок или труб во время маневрирования. Но этот вариант обычно применяется при лесозаготовках.
  5. Коники зажимные. Позволяют надежно фиксировать груз в пределах транспортного средства. Ценная технология для транспортировки груза в условиях неровных транспортных магистралей.

При этом не следует забывать, что грамотное использование спецоборудования доступно только профессиональным транспортным компаниям. Поэтому начнем с определения компании, которая способна грамотно использовать коники.

Какие компании грамотно используют коники

Только компания с большим опытом работы и при наличии собственного автопарка может грамотно использовать коники. В качестве примера приведем нашу ГК. Что мы предлагаем?

Наша компания:

  • Имеет большой опыт работы с длинномерными грузами цилиндрической формы. Мы способны на автомобилях доставить грузы в любую точку Евразии и за пределы материка.
  • Предлагает воспользоваться услугами персонала с опытом работы от десяти лет и более.
  • Располагает современной материально-технической базой, в том числе навигаторами, средствами связи, различными техническими приспособлениями европейского класса.
  • Использует только собственные автомобили и прицепы. Это позволяет снизить стоимость (вы не переплачиваете за субаренду транспортных средств) и повысить уровень надежности доставки (мы сами проводим ТО автомобилей, подбираем водителей, не переплачиваем за субаренду третьим лицам).
  • Определяет маршрут в соответствии с погодными условиями, политической обстановкой, требованиями частных инфраструктурных объектов, таких как мостовые переходы, железнодорожные переезды и т.п.

Кроме того, наша транспортная компания предлагает постоянную поддержку, ряд бесплатных сервисов, в том числе онлайн, гарантию доставки и своевременную перевозку в соответствии с контрактом. Ваш груз будет застрахован и однозначно поставлен покупателю в установленный срок в соответствии с контрактом.

И одно из важнейших понятий грамотного и надежного выполнения контракта по перевозке длинномерных цилиндрических грузов – наличие коников и их грамотное использование в процессе доставки.

Какие еще услуги предоставляет наша компания — очень кратко

  • Оформление документов. Наша компания оформит недостающие бумаги, сделает документы от лица вашей компании или экспортирует груз от вас без вашего участия по технологии «контрактодержателя» (услуга профессионального экспортера).
  • Грузоперевозки наиболее удобным, выгодным способом или с максимальной скоростью. Мы работаем как самостоятельно, так и с привлечением ведущих международных перевозчиков. В любом случае груз будет доставлен нами от вашего склада из любого региона получателю так, как вам это наиболее удобно и выгодно.
  • Мы определим оптимальный вариант доставки с высочайшей степенью надежности и гарантируем перевозку по устраивающим вас расценкам.

Не пробуйте сэкономить на профессионализме – это может привести к аресту, и даже потере груза! Мы гарантируем надежность и это подтвердит наш контракт и подтверждает большой и успешный опыт работы нашей компании на рынке грузоперевозок даже в такие страны как Афганистан со стороны стран НАТО (в прошлые годы)!

Начинаем работать вместе, и предлагаем первую бесплатную услугу от нашей компании сразу!

Для начала работы нужно узнать стоимость грузоперевозки и контракта в целом. Мы определим цену оформления документов и доставки абсолютно бесплатно в течение 15-ти минут, если вы дадите нам необходимые минимальные исходные данные:

  • Название и параметры груза (габариты, масса);
  • Местоположение вашего склада и склада покупателя;
  • Выбранный вами способ доставки и оформления документов;
  • Сроки доставки.

 
Все вопросы – у наших профессионалов любым способом, указанным на странице «Контакты» или в чате онлайн.

Источник: http://ilogteh.ru/chto-takoe-koniki

Коники для полуприцепов

Установка коников на полуприцеп

Чтобы выполнять транспортировку длинного негабаритного груза: труб, бревен, леса, строительного оборудования или материалов, необходимо использовать специаль-ные прицепные устройства.

Они должны иметь соответствующие параметры и мощность, а также специальные приспособления, имеющие название – коники на полуприцепе. Приспособление намного упрощает транспортировку габаритных грузов, делая ее безопасной.

Что такое коники

Так называются элементы крепежа, помогающие прочно закрепить внутри бортового прицепа длинные предметы цилиндрической формы. Это дает возможность безопасной транспортировки любого груза, предотвращая перекатывание его во время движения автомобиля.

Что такое конники на фурах, фото которых есть в сети, – узнать легко.

Общая характеристика

По виду коники для полуприцепа напоминают русскую букву «П», только перевернутую вверх ногами. Существуют варианты и другой формы, напоминающие две буквы «Г».

Устройство имеет много преимуществ:

  • увеличивает высоту и жесткость бортов;
  • существенно повышает вместительность транспорта;
  • улучшает устойчивые качества прицепа;
  • обеспечивает безопасность транспортировки груза при движении по проселочным дорогам.

Особенности конструкции

Коник имеет очень простую конструкцию. Это вертикальные стальные стойки, которые монтируются с обеих сторон кузова автомобиля.

Для повышения безопасности транспортировки можно использовать несколько коников одновременно. Это зависит от размера кузова и количества перевозимого груза.

Компании предлагают изготовление коников для различных моделей полуприцепов с внутренней и наружной установкой. Перечень разработчиков представляет Блог о перевозках.

Классификация

Существует несколько видов коников, это обусловлено конструктивными особенностями и способом монтажа.

По типу конструкции

Нераздвижные с жестким креплением — это самое простое стаканное приспособле-ние, предназначено для транспортировки любых грузов. В народе его называют «рожками», поскольку устройство напоминает перевернутую букву «П». Грузовой полуприцеп с кониками может безопасно перевезти любой груз на большое расстояние.

Распашные коники — удобный механизм, который распахивается в обе стороны, значительно упрощая загрузку/выгрузку груза. На вид этот механизм похож на огромную механизированную руку.

Важно! Схема монтажа распашного устройства должна строго соблюдаться. От этого зависит качество закрепления грузов в полуприцепе.

Правильный монтаж своего разборного механизма можно посмотреть на видео. Но лучше устанавливать конструкцию с помощью специалистов, которые знают все особенности технологии.

Г-образные коники для полуприцепов.

Раздвижные конструкции — устройство представляет собой Г-образную конструкцию, оснащенную специальными отверстиями для закрепления груза.

Это дает возможность изменять длину вылета. При монтаже Г-образных коников необходимо обязательно учитывать расстояние между двумя стойками.

Законодательство строго регламентирует этот параметр, гарантирующий максимальную безопасность при транспортировке.

Поворотные устройства — конструкция имеет специальный поворотный механизм. Во время движения и маневрирования транспорта по трассе этот механизм равномерно распределяет нагрузку, повышая устойчивость перевозимого груза. Устройство часто используется для транспортировки бревен.

Зажимные коники — конструкция оснащена гидроцилиндрами, обеспечивающими максимально прочный шторный зажим груза.

К сведению! Существует страховочное приспособление, увеличивающее безопасность груза при движении транспортного средства. Это трос для страховки, которым плотно обвязывают трубы, чтобы избежать их смещения и деформации от ударов.

По способу монтажа

В зависимости от способа монтажа, коники можно разделить на врезные и накладные.

Врезные устройства расположены под днищем полуприцепа, вмонтированы непосредственно в транспортную раму. Это облегчает процесс загрузки/выгрузки труб, деревьев с кроной и пр., поскольку нет никаких препятствий.

Накладные коники монтируются прямо в кузове, создавая конструкцию, которая статична и прочно удерживается на своем месте.

К сведению! Это создает трудности при работе манипулятора по загрузке габаритного груза в полуприцеп «Шмитц».

Дополнительные элементы

Довольно часто для повышения надежности транспортировки груза коники могут быть оснащены вспомогательным оборудованием.

К таким сопутствующим элементам, предотвращающим во время движения разрыв одной из стоек, можно отнести:

  • стяжные комплекты;
  • обрешетку (монтируется между стойками);
  • крепежные петли;
  • упоры для прицепной техники;
  • фитинги для контейнеров.

Как сделать коники своими руками

Изготовление коников для полуприцепов вручную.

Отдельно купить коники в России непросто.

В частности производством подобных крепежных деталей занимаются некоторые автозаводы, которые способны изготовить коники любого типа (в том числе стакан-ного) по имеющимся у них схемам качественно и в срок.

Однако можно попробовать сделать стойки самому. В интернете легко найти фото и видео «самоделкиных», которые своими руками пытаются соорудить конструкцию для надежной транспортировки грузов.

Самый простой свой вариант коников – из швеллера 10 или 12 мм, предварительно сваренного в коробочку. Детали (низ и боковые стойки) нужного размера свариваются между собой, далее углы снизу необходимо «раскосынить».

у прожигаются дырки для стяжек. Такие приспособления получаются достаточно легкими и прочными. Подобные 4 коника легко помогут перевезти срубленный лес с еще неубранной пышной кроной.

Кстати, они также станут хорошим дополнением к шторному полуприцепу. Однако сделать конструкции самостоятельно можно не для всех. Например, полуприцеп schmitz s01 имеет особое строение, затрудняющее процесс изготовления.

Установка коников на полуприцеп

Особого внимания требует установка крепежного приспособления на ТС, так как процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Производитель «Шмитц», однако, учел необходимость данной манипуляции и предусмотрел отверстия в полу полуприцепа, куда впоследствии и монтируются вставные стержни. Далее стойки должны быть хорошо закреплены соответствующими крепежными деталями.

Нюансы эксплуатации

При установке описываемого приспособления габаритная ширина ТС не может превышать показатель в 2,55 м, разрешенная высота – до 4 м, допустимая длина варьируется от 4,9 м до 6,1 м.

Важно! Установка как разборных, так и цельносваренных коников должна осуществляться на основании заявления соответствующего образца на имя начальника ГИБДД с положительным решением. Перевозка негабарита в ночное время также согласовывается с этим органом. Установить пандус для разгрузки фур на такое ТС не получится.

Где можно купить и цена приспособления

Сегодня многие автозаводы и предприятия, занимающиеся металлопрокатом, предлагают коники различных типов. Цены на изделия варьируются – новое приспособление можно купить в пределах 120 000 рублей за комплект. С рук их могут продавать значительно дешевле – до 25 000 рублей.

Полуприцеп с кониками, безусловно, имеет ряд преимуществ – вместительность кузова увеличивается, борта становятся выше и жестче, достигается устойчивость груза. Однако эксплуатировать полуприцепы марки НефАЗ и других известных брендов по надстройкам следует исходя из существующих правил, чтобы избежать серьезных ДТП при транспортировке сложных грузов.

Источник: https://yvezi.ru/polupritsepy/koniki-dlya-polupritsepov

Установка лесовозных коников на полуприцеп

Установка коников на полуприцеп

Чтобы выполнять транспортировку длинного негабаритного груза: труб, бревен, леса, строительного оборудования или материалов, необходимо использовать специаль-ные прицепные устройства.

Они должны иметь соответствующие параметры и мощность, а также специальные приспособления, имеющие название – коники на полуприцепе. Приспособление намного упрощает транспортировку габаритных грузов, делая ее безопасной.

Дополнительные элементы

Довольно часто для повышения надежности транспортировки груза коники могут быть оснащены вспомогательным оборудованием.

К таким сопутствующим элементам, предотвращающим во время движения разрыв одной из стоек, можно отнести:

  • стяжные комплекты;
  • обрешетку (монтируется между стойками);
  • крепежные петли;
  • упоры для прицепной техники;
  • фитинги для контейнеров.

Как сделать коники своими руками

Отдельно купить коники в России непросто.

В частности производством подобных крепежных деталей занимаются некоторые автозаводы, которые способны изготовить коники любого типа (в том числе стакан-ного) по имеющимся у них схемам качественно и в срок.

Однако можно попробовать сделать стойки самому. В интернете легко найти фото и видео «самоделкиных», которые своими руками пытаются соорудить конструкцию для надежной транспортировки грузов.

Самый простой свой вариант коников – из швеллера 10 или 12 мм, предварительно сваренного в коробочку. Детали (низ и боковые стойки) нужного размера свариваются между собой, далее углы снизу необходимо «раскосынить».

у прожигаются дырки для стяжек. Такие приспособления получаются достаточно легкими и прочными. Подобные 4 коника легко помогут перевезти срубленный лес с еще неубранной пышной кроной.

Кстати, они также станут хорошим дополнением к шторному полуприцепу. Однако сделать конструкции самостоятельно можно не для всех. Например, полуприцеп schmitz s01 имеет особое строение, затрудняющее процесс изготовления.

Установка коников на полуприцеп

Особого внимания требует установка крепежного приспособления на ТС, так как процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Производитель «Шмитц», однако, учел необходимость данной манипуляции и предусмотрел отверстия в полу полуприцепа, куда впоследствии и монтируются вставные стержни. Далее стойки должны быть хорошо закреплены соответствующими крепежными деталями.

Источник: https://goload.ru/ustanovka-lesovoznyh-konikov-na-polupritsep/

Коники – определение и классификация

Установка коников на полуприцеп

Транспортировка грузов цилиндрической или близкой к окружности в сечении формы осложняется нестабильностью их поведения в процессе движения.

Даже небольшая тряска или колебания разрушают правильно сложенный штабель, что небезопасно как для целостности кузова, так и для всех участников дорожного движения.

Этот фактор значительно ограничивает объемы разовых перевозок подобных грузов в кузове стандартного полуприцепа.

Коники – приспособления, обеспечивающие повышенную рентабельность и эффективность грузоперевозок. Их установка может осуществляться в кузове бортового автомобиля, на шасси прицепа и полуприцепа.

Коники надежно, без использования дополнительной фиксации, удерживают большие по объему и высоте цилиндрические длинные грузы (бревна, оцилиндрованный брус, трубы и другая схожая продукция).

Конструкция и монтаж коников

Самый простой вариант коников – вертикальные стальные стойки, которые попарно расположены в кузове друг против друга вдоль бортов. Для реализации большинства задач достаточно 4-6 пар коников для полуприцепа, но в случае необходимости это число может быть увеличено или уменьшено.

Классические коники представляют собой металлоконструкцию, по форме напоминающую перевернутую литеру «П» – цельную, либо же составленную из элементов Г-образной формы.

При корректной установке в бортовой п/прицеп коники одновременно увеличивают его высоту и придают ему большую жесткость и прочность, что позволяет обеспечить адекватность соотношения вместительности и грузоподъемности транспорта.

По типу монтажа различают коники:

  • Врезные – основой для их крепления служит несущая рама кузова. Пол при этом настилают поверх всех конструкционных элементов для получения совершенно ровной поверхности (этого требуют правила транспортировки определенных видов грузов).
  • Накладные – их монтируют непосредственно в стандартный прицеп или полуприцеп и закрепляют при помощи скоб, хомутов, болтов и т.п. При таком способе установки на полу образуются «порожки» между вертикальными элементами.

Разновидности коников

Несмотря на визуальную простоту, существует несколько модификаций коников, отличающихся по конструкции и функциональным возможностями:

Нераздвижные

Универсальный и простейший вариант – цельная П-образная перевернутая жестко зафиксированная конструкция, отвечающая требованиям большинства видов перевозок.

Раздвижные коники

В этой конструкции две Г-образные боковые части способны перемещаться, меняя ширину прицепа. При совмещении регулировочных отверстий и перестановке фиксатора коники могут быть установлены на требуемую в конкретных условиях величину вылета.

При этом следует учитывать, что на движение по дорогам общего пользования транспортного средства шириной свыше 2,55 м будут накладываться требования негабаритных перевозок, которые требуют соблюдения дополнительного ряда условий и соблюдения комплекса специальных мер безопасности.

Распашные

В них предусмотрена возможность откидывания вертикальной части коников в сторону для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.

Поворотные

Ключевая особенность – в наличии поворотного основания, благодаря которому коники способны менять свое положение относительно горизонтальной оси в соответствии с изменением вектора нагрузки при маневрировании автомобиля. Это повышает устойчивость транспортного средства и безопасность перевозки. Подобным вариантом коников оснащают прицепы-роспуски, используемые для доставки необработанных лесоматериалов.

Зажимные

Наиболее сложные вид коников, в оснащение которых входят гидроцилиндры, позволяющие выполнять особо прочную и надежную фиксацию груза боковыми элементами, напоминающими по форме слесарные клещи.

Сопутствующие элементы для коников

В конструкцию коников для прицепов и полуприцепов нередко включают дополнительные элементы безопасности, например, страховочный стальной трос или канат.

После плотного обжатия штабеля груза канат фиксируется в оптимальном положении при помощи специальных замковых механизмов.

Соединение стоек тросами позволяет предотвратить их поломку при возникновении крена в ходе движения за счет равномерного распределения возникающих нагрузок.

Для некоторых видов грузового транспорта коники являются базовой и неотъемлемой частью оснащения. К примеру, они интегрированы в конструкцию лесовозов, сортиментовозов, трубовозов и пр.

Источник: https://www.stt-auto.ru/stati/koniki-opredelenie-i-klassifikatsiya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.