Программа аэрофлот бонус отзывы

Коты и мили: обзор программы лояльности «Аэрофлот Бонус» — Маркетинг на vc.ru

Программа аэрофлот бонус отзывы

Пока Аэрофлот притесняет котиков и их владельцев, разбираем его программу лояльности: самую большую на рынке и самую запутанную.

С вами рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

Говорим спасибо коту Виктору за идею сегодняшнего материала. Эта история стала весомым вкладом в новостную ленту последних недель. Кажется, все издания написали об этом случае, все авиакомпании подхватили кошачью тему в рекламе, а хозяину кота даже предложили стать акционером «Аэрофлота». Видимо, грядет большое послабление в правилах перевозки котов… Виктор, держись.

Что говорить, в самой Госдуме «Аэрофлоту» предложили пересмотреть программу лояльности. Мы решили взять на себя эту непростую задачу и разобрать «Аэрофлот Бонус» в этом материале.

Дисклеймер

Прежде чем приступить к разбору, стоит прояснить: программа лояльности «Аэрофлота» сложна с точки зрения уровней, метода подсчета баллов, партнерской сети.

Не имея доступа ко многим данным, дать глубокую экспертную оценку не просто.

Поэтому сегодня мы проверим ПЛ «Аэрофлота» на соответствие «8 столпам идеальной программы лояльности» и расскажем о ее явных преимуществах и откровенных странностях с точки зрения пользовательского опыта.

Итак, 8 столпов идеальной программы лояльности:

  • Бесшовное попадание
  • Несет реальную, не надуманную ценность
  • Побуждает пользоваться как можно чаще
  • Содержит игровые механики и уровни
  • Добавляется в мобильный телефон и не требует наличия живой карты
  • Бонусные баллы сгорают не все сразу, а «скользящим» способом
  • Нет глупых и нелогичных ограничений, странных оговорок под звездочкой
  • Не кладет всех под одну гребенку, персонализирована. Учитывает предпочтения и предыдущие покупки, места

Аэрофлот Бонус

Что это: программа лояльности авиакомпании «Аэрофлот»

Год появления ПЛ: 1999

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки авиабилетов и покупки у партнеров

Количество участников: 9 млн. Это крупнейшая программа лояльности в России и СНГ

Как попадают в программу лояльности

Как это обычно бывает, попасть в программу лояльности можно несколькими путями:

  • через регистрацию на сайте «Аэрофлот Бонус»;
  • через мобильное приложение «Аэрофлота»;
  • когда берешь себе кобрендинговую банковскую карту.

Плюс: несколько точек входа в программу лояльности

Да, путей много, и, казалось бы, это круто! Но не всё так просто. В идеальную программу лояльности пользователи попадают «бесшовно», то есть от них не требуется дополнительной регистрации.

Как это реализовано, например, у «Додо Пиццы», когда достаточно на кассе сообщить свой номер телефона или заказать пиццу, — и всё, ты в программе лояльности.

А у «Аэрофлота» же требуется совершить отдельную процедуру регистрации, для того чтобы начать пользоваться бонусами.

Понимаю, речь, скорее, о безопасности и всё такое. Но, как вариант, бесшовно можно было бы вводить пользователей в ПЛ через покупку билета «Аэрофлота». Купил билет — автоматом попал в ПЛ.

Минус: попадание в ПЛ не бесшовное

Рекомендация: попробовать вводить людей в «Аэрофлот Бонус» через покупку билета

Я выбрал регистрацию через мобильное приложение. Вроде как проще некуда: вводишь свои данные и пользуешься. Но не совсем. Два момента, которые на этом этапе слегка остудили мой пыл.

Во время регистрации сначала нужно ввести свои личные и контактные данные. Затем на твой телефон придет СМС-подтверждение. Следующим шагом на твой email отправится еще один код подтверждения.

И в конце на твой телефон придет еще одна СМС уже для подтверждения входа. Просто три подтверждения подряд.

Думаю, на этом этапе было бы удобно один (!) раз подтвердить номер телефона, а подтверждения почты требовать потом в личном кабинете.

Минус: слишком много подтверждающих действий на входе, снижающих конверсию

Рекомендация: упростить этап подтверждения контактных данных и ограничиться проверкой номера телефона по СМС

И еще одна деталь, которая не относится к ПЛ напрямую, но сильно бросается в глаза во время регистрации. Посмотрите, что происходит с полями фамилии и кода безопасности, пока я ввожу другие данные:

Рекомендация: поправить небольшие UI-косяки в мобильном приложении

Что порадовало

Во-первых, что понравилось, так это наличие огромного количества партнеров программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Их там действительно много. Только посмотрите:

  • 21 авиакомпания;
  • 4 банка;
  • 16 сервисов такси и аренды машин;
  • 59 ритейлеров, интернет-магазинов и т. п.;
  • 22 аптеки и косметические фирмы;
  • 20 туристических порталов;
  • 50 сетей отелей;
  • 8 ресторанов и т. п.

Причем можно как получать мили за покупки в этих местах, так и тратить мили в большинстве из них.

Плюс: очень много партнеров, кобрендинговых карт (банки, парковки, отели — всё что угодно!). И на накопление, и на трату.

Ну и конечно, можно потратить мили на покупку билетов Аэрофлота. Система покупки построена таким образом, что цена авиабилета состоит из двух частей: основной части стоимости и сервисных сборов. Основную стоимость как раз таки и можно оплатить милями, а вот сервисный сбор придется оплачивать из собственных средств.

Самые небольшие сервисные сборы при перелетах из Москвы в страны ближнего зарубежья, рекордно низкие они для путешествия в Казахстан – всего 348 рублей.

На дальние расстояния такой сбор больше, например, за полет во все тот же Лос-Анджелес из Екатеринбурга придется заплатить сборы на сумму 14 500, но это сущие пустяки по сравнению с тем, что полная стоимость билетов без миль составляет порядка 120 000 рублей.

Во-вторых, я нашел даже собственный интернет-магазин «Аэрофлота», где компания продает много разных товаров, а цены указаны не в рублях, а в милях. Так, глядишь, скоро и в валюту может новую превратиться.

Высчитывать цены магазина при переводе в рубли я не стал (и вряд ли там скрывается дополнительная выгода для клиента), но сам факт наличия и широкий выбор товаров не могут не радовать.

Плюс: есть собственный интернет-магазин, где можно купить разные товары за мили

Добрались до еще одного столпа идеальной программы лояльности — многоуровневости. И она тут присутствует. Помимо стандартного уровня, с которого все начинают, попадая в программу лояльности, есть еще три: серебряный, золотой и платиновый.

Каждый элитный уровень предполагает определенный набор бонусов и фишек, недоступных обычным пассажирам.

Например, привилегии в аэропортах, проход в бизнес-залы, повышение класса обслуживания, регистрация без очереди, возможность провоза увеличенного количества багажа и ручной клади (но хозяину кота Виктора это не помогло), приятности во время рейса, и даже мильный кредит, который дает возможность занять несколько миль у авиакомпании, если не хватает на покупку какого-либо билета.

Есть ли ценность в уровнях? Есть. Программа мотивирует людей переходить на следующие уровни? Да. Пускай и реализовано это не так гладко, но об этом позже.

Плюс: наличие нескольких уровней в программе лояльности и ценные привилегии каждого уровня

Для того чтобы перейти на следующий уровень, нужно набрать определенное количество миль. Мили высчитываются в зависимости от расстояния осуществленных перелетов. Но что делать тем, кто часто летает, но на относительно небольшие расстояния? В «Аэрофлот Бонусе» можно переходить на более высокие уровни с помощью так называемых полетных сегментов. Если говорить проще — перелетов.

Например, чтобы получить серебряный статус, нужно либо накопить 25 000 миль, либо просто совершить 25 полетов. Так получается гораздо удобнее, если расстояние вы преодолеваете не такое большое. Кому-то это точно будет полезно.

Плюс: возможность переходить на более высокий уровень не за счет расстояния перелетов, а за счет их количества

Ну и наконец, что меня удивило и о чем я раньше не слышал: можно передавать мили другим участникам программы лояльности.

Да, для этого нужно написать отдельное заявление в авиакомпанию и указать свои данные и данные того, кому ты переводишь мили. Дополнительно «Аэрофлот» должен убедиться, что не имеет место т. н. продажа миль.

Плюс: возможность дарить свои мили другим участникам программы лояльности

Странности и минусы

На первый взгляд всё выглядит хорошо. Но это «хорошо» заканчивается ровно там, где начинается внимательное чтение условий программы лояльности.

Вы знали, что живая пластиковая карта полагается участнику программы лояльности «Аэрофлота» только тогда, когда на его счету будет как минимум 2000 миль? Казалось бы, ну и ладно.

Только вот проблема в том, что большинству партнеров (количество которых в первой части меня очень радовало) для списания или накопления миль нужна именно живая пластиковая карта и наличия приложения с бонусным номером им просто недостаточно.

Выхода два: либо давать пластиковую карту всем и сразу, либо сделать личный QR-код в приложении, который смогут сканировать клиенты в магазинах-партнерах. Экономически целесообразнее второй вариант.

Ведь QR-код ничего не стоит и может оказываться у пользователя мгновенно, без доставки курьером (кстати, именно из-за экономии «Аэрофлот» не выдает пластиковую карту клиентам, у которых менее 2000 миль на счету).

А теперь вопрос: как человек сможет копить мили для достижения уровня 2000, если партнеры не смогут начислять ему бонусы за покупки? Правильно, только покупая билеты, либо покупая с помощью отдельных кобрендинговых карт. Было бы правильнее дать людям возможность копить баллы любыми путями, тем самым мотивируя их копить и тратить мили внутри «Аэрофлота».

Минус: списание и начисление миль у партнеров происходит только при наличии пластиковой живой карты, которую нельзя получить до накопления 2000 миль

Рекомендация: добавить возможность использовать бонусный счет без наличия пластиковой карты, например, с помощью QR-кода в приложении

Количество бонусных баллов красиво и наглядно отображается в личном кабинете на сайте или в приложении. Видно, сколько у меня баллов сейчас и сколько нужно для перехода на следующий уровень.

Но у любого нормального человека возникнет вопрос: а что такое квалификационные мили? И чем они отличаются от обычных миль? О мой друг, я тоже задался этим вопросом. И вот что мне удалось выяснить.

  • Есть квалификационные мили и обычные мили.
  • Квалификационные мили начисляются за совершенные перелеты. От их количества зависит переход на следующий уровень ПЛ.
  • Обычные мили начисляются за покупки по кобрендинговым картам и покупки по партнерской программе. За эти мили можно купить билеты или товары у партнеров.

Запутанно? Да. Но самое интересное начинается, как только пользователь попадает на серебряный уровень. Благодаря новому статусу на счет клиента начинают приходить еще и неквалификационные мили.

Что это? Мили, которые попадают на общий бонусный счет вместе с квалификационными милями и которые можно тратить вместе с обычными милями. Порядок начисления неквалификационных миль составляет 25% от количества квалификационных миль, которые получает клиент за перелет.

Например, вы совершили перелет на 1000 миль. За это на ваш счет зачисляются 1250 миль, которые можно потратить, и 1000 миль, которые нужны просто для отображения статуса.

Зачем так путать клиента? Может, проще? Показать количество миль, необходимых до следующего уровня и зачислять все мили на обычный счет (на серебряном статусе +25% за мили по перелету). Всё. Упростите жизнь клиентам и своему контакт-центру, куда непонимающие люди звонят разобраться, что и как.

Мне стало интересно, а как это происходит в других авиакомпаниях. Оказалось, что похожая система со статусными милями и обычными у большинства. Но Turkish Airlines, например, дает возможность конвертировать обычные мили в статусные по курсу пять к одному. Кажется, что это здорово упрощает систему подсчета и делает условия программы понятней для клиентов.

Возможно есть и другие способы учитывать разные категории баллов в ПЛ. Да, это большая задача для команды CRM-маркетологов и аналитиков, но если «Аэрофлоту» удастся разработать такую систему, компания станет чуть ли не первым авиаперевозчиком, который сделал все просто и прозрачно для пользователей. Такой клиентоцентричный подход окупится многократно.

Минус: непонятная система начисления миль

Рекомендация: упростить ее для клиентов и не делать несколько видов миль (по меньшей мере не называть их разными словами)

Но это еще не всё. Следом за сложной системой начисления разных видов миль идет система сгорания миль разных видов.

Неквалификационные (обычные) мили, которые нужны для того, чтобы их тратили, сгорают по нескользящей системе. Если с момента начисления последних миль прошло 2 года и не было новых перелетов, мили деактивируются, но… Продолжают отображаться на счету! А со счета исчезают только 1 января следующего года.

Вопрос: зачем продолжать отображать их на счету еще несколько месяцев, если они неактивные?

Минус: сгорание обычных миль через 2 года после последнего перелета; сгорают все мили сразу

С квалификационными милями (теми, что просто отображают твой уровень и расстояние до следующего) всё еще хуже. Если с простыми есть хотя бы 2 года на то, чтобы вернуться в программу лояльности, то мили, продвигающие клиентов к следующему уровню, сгорают каждый год 31 декабря. Даже если на момент 30 декабря у тебя 24 999 миль и не хватает всего одной до следующего шага, то сгорит всё.

Зачем? Средний человек делает 6-7 перелетов в год, при всём желании ему будет трудно дойти даже до серебряного уровня. Зачем так сразу отрезать огромную часть клиентов от возможности повысить свой уровень?

Но венцом путаницы для меня стало сгорание элитных (серебряного, золотого, платинового) уровней. Знаете, сколько будет действовать ваш элитный уровень? Внимание, формула:

до конца года + весь следующий год + 2 месяца

Источник: https://vc.ru/marketing/95070-koty-i-mili-obzor-programmy-loyalnosti-aeroflot-bonus

Аэрофлот Бонус – выкиньте эту карту быстрее!

Программа аэрофлот бонус отзывы

Я являюсь клиентом программы Аэрофлот бонус и директором по маркетингу одной компании, занимающейся онлайн ритейлом. На этой неделе мы с сотрудниками общались с менеджерами проекта Аэрофлот Бонус, чтобы подключить наш интернет-магазин к их бонусной программе.

Как заявляют менеджеры программы Аэрофлот Бонус, проблема их проекта в том, что у пользователей на счетах большое кол-во миль, но потратить они их не могут.

Поэтому программа заинтересована в том, чтобы найти партнеров, где клиент мог бы купить что-нибудь за мили или накопить мили при покупке в этом магазине. С одной стороны звучит интересно. Я бы сам хотел иметь возможность купить что-нибудь за мили, т.

к накопилось их у меня около 50 000 миль. К слову за все время участия в программе Аэрофлот Бонус я ни разу ими не воспользовался.

Наше общение с менеджерами Аэрофлот Бонус происходило по телефону.

Менеджеры прислали красивые презентации с их программой, охватом, маркетинговыми мероприятиями и расчётом по участию магазина-партнера в их бонусной программе.

Меня смутило, что в презентациях было все уж очень идеально, а цифры поведения пользователей были нереальные. Но самое интересное началось потом, когда мне рассказали механику начисления и списания миль.

После понимания всего процесса начисления и списания бонусных миль изнутри, я решил, что закрою свою карту Аэрофлот Бонус от Альфа Банка.

Как производится начисление и списание миль

Миля – это бонусная единица, которая используется для начисления в программе лояльности Аэрофлот Бонус.

Как получить мили Аэрофлот Бонус?

Участник программы может получить мили 2мя способами:

  1. Совершить полет через Аэрофлот или авиакомпании-партнёры.Все авиакомпании, которые начисляют бонусные мили Аэрофлота при полётах вы можете найти здесь:https://www.aeroflot.ru/partners/airlines
    При каждом полете начисляется разное количество миль, которое зависит Статуса участника программы, класса полёта (бизнес, эконом), дальности полёта и типа рейса. Иными словам, чем дороже ваш перелёт, тем больше миль вы получите.
  2. Купить товары или услуги у партнёров программы Аэрофлот Бонус. Весь список партнёров вы можете найти здесь:
    https://www.aeroflot.ru/partners/partners#!searchType=A

Участник программы может получать бонусные мили если у него специальная банковская карта от Сбербанка или Альфа Банка, совершая покупки в любых магазинах.

В этом случае при затратах за каждые 60 рублей начисляется 1-2 мили в зависимости от условий, за бонусы платит сам банк. Либо можно получать мили при покупках в партнерских магазинах.

При этом за бонусы платит магазин и кол-во начисленных миль при покупке выставляет сам магазин.

С первого взгляда все выглядит интересно – летай, делай покупки в магазинах и отелях, получай бонусные мили – летай еще больше и радуйся жизни. Кроме того при достижении серебряного уровня можно посещать привилегированные зоны аэропортах Priority Pass. На эту историю в своё время повёлся и я, став участником программы.

Как списать мили Аэрофлот Бонус?

Если получить мили можно разными способами, то списать их несколько сложнее. Есть 2 способа:

  1. Купить билеты на сайте программы Аэрофлот Бонус за мили.
  2. Купить товары или услуги в партнёрских магазинах – с недавнего времени.

Первая загвоздка в том, что купить билеты за мили можно только лишь на некоторые направления Аэрофлота, которых довольно-таки небольшое количество. В этом и была причина, что я более чем за 5 лет не потратил ни одной мили.

Направления, которые нужны мне, были не доступны за мили. И вторая загвоздка в том, что магазинов, принимающих мили, гораздо меньше, чем начисляющих.

Аэрофлот Бонус стал только недавно подключать магазины к списанию бонусных миль – мол у участников много миль, а потратить они их не могут.

Особые условия или подводные камни

  1. Мили сгорают.
  2. Раз в 2 года нужно обязательно летать рейсом Аэрофлота.

В своем личном кабинете я увидел статистику, что сгорело уже более 30000 миль. А ведь на получение их я тратил деньги. Мили по сути – это эквивалент денег, которые участник может обменять на товары, услуги или билеты.

Кроме того мои мили на данный момент заблокированы и я не могу ими воспользоваться – якобы за 2 года я не летал Аэрофлотом. Я полез в свои билеты, и нашел все-таки билеты от Аэрофлота годовалой давности. Позвонил в колл-центр, оказалось, что этот билет нужно было регистрировать в течение 3ех месяцев после перелета, а через следующие 3 месяца в апреле мои накопленные 50000 миль сгорят.

Ярости моей не было предела! Как вы уже поняли, я не рекомендую программу Аэрофлот Бонус, потому что много НО и дополнительных условий, о которых участник может даже не догадываться. За все время я ни разу не смог воспользоваться привилегиями данной программы.

Выгодна ли программа Аэрофлот Бонус?

Кроме моего личного не очень позитивного опыта участия Аэрофлот Бонусе давайте посмотрим с прагматической или финансовой точки зрения на то как работает эта программа лояльности. Всю информацию, которую я написал ниже я получил от менеджеров Аэрофлота при обсуждении условий подключения этой программы в нашем магазине.

Начисление. Участник получает бонусную милю за каждые 75 потраченных рублей в магазине. Это может быть 1 миля и за 60 рублей или за 30 рублей, но сути это не меняет.

По словам менеджеров Аэрофлот Бонус средний коэффициент – это 1 миля за 75 потраченных рублей. Это получается кэшбек в мили – 1.3%. Магазин-партнер оплачивает же эти мили с коэффициентом более 2%. Т.е.

Аэрофлот Бонус зарабатывает сразу же на начислении от магазина около 0.7% от чека клиента. Дальше интересней.

Списание. Когда клиент хочет списать мили, то они конвертируются в рубли по курсу 1 миля = 0.3 рубля. Т.е. ваш конечный кэшбек в рублях от потраченной суммы будет 0,4%. При чем эти 0.4% вы еще с трудом сможете обналичить!

Кэшбек в рублях от программы Аэрофлот Бонус составит всего лишь 0.4%, но потратить его при этом будет не так-то просто.

Поле того как я узнал всю механику этой программы изнутри, я был очень благодарен менеджерам за то, что они открыли мне глаза.

Я твердо решил, что закрою свою банковскую карту с программой Аэрофлот Бонус! Гораздо выгодней оформить карту с обычным кэшбеком. Даже 1% кэшбека будет выгодней программы Аэрофлот Бонус. А в текущее время есть программы и с 6%. Кроме того проблем с тем, куда потратить свои “бонусы” у вас не будет, т.к.

это не чудесные мили от Аэрофлота, а обычные ликвидные рубли.

А как же те, кто часто летает?

Вы покупаете билеты за обычные деньги. Правильно? И при начислении миль за полеты идет примерно та же механика – 1 миля за потраченные 75 рублей. Как я приводил пример выше, проще получить кэшбек за потраченные деньги на билеты от банка.

Полученный “бонус” в виде кэшбека вы можете отложить не специальный сберегательный счет да еще к тому же под проценты. Через полгода-год сумма на вашем сберегательном счете от кэшбеков будет гораздо выше, чем эквивалент в милях.

А потратить ее вы сможете и на перелет и на отель в любом желаемом для вас направлении без всяких заморочек!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/investboss/aeroflot-bonus-vykinte-etu-kartu-bystree-5e078fb416ef9000ac18f6ce

Попощник в путешествиях. мой опыт и отзывы о программе аэрофлот бонус

Программа аэрофлот бонус отзывы

Желание путешествовать, открыть для себя новое, увидеть необычное своими глазами двигало людьми во все времена. Как только люди не добирались до заветных целей: пешком, на лошадях, ослах, собаках, слонах. Чего только не изобретали: повозки, плоты, корабли, паровозы, вохдушные шары, а теперь и самолеты. На подходе спутники для туристов, желающих слетать в космос.

С чего все начиналось

С чего же родилась моя любовь к путешествиям? С того, что папа меня брал везде, если это было возможным, куда он отправлялся? Или когда за поступление в институт мне папа пообещал поездку за рубеж? Или когда я от мамы( она у меня была закройщик-модельер) услышала:”… цвета парижской зелени…”, или ” … цвета Женевского озера…”? Скорее всего и то и другое.

С тех пор как я себя помню, а это возраст 4-5 лет, мои родители купили автомобиль, мы постоянно куда-нибудь ездили. То на рукав Сырдарьи, который назывался Дигмай, то на Кайраккумское водохранилище.

Чкаловск (Бустон), город, в котором прошло мое детство, находится в Ленинабадской (Хождентской) области Таджикистана

Была поездка на озеро Иссык-Куль в Киргизию. Даже сейчас помню, как проезжали через поселки по пути на Иссык-Куль, а вдоль дороги стояли большие ведра, полные яблок. Был август месяц. Для ребенка в пять лет каждая такая поездка- захватывающее путешествие.

Перед первым классом меня часто возили то в Ленинград, то в Москву. Об этом я рассказывала в статье “Об авторе”. Каждые два года родители ездили в отпуск на Урал в село Покровское, что южнее Свердловска (теперь Екатеринбург).

Сначала путешествовали на поезде. Но поезда в то время были с минимальными удобствами, кондиционерами не оборудовались. И у меня после поездки случались перегрев или простуда от сквозняков в вагоне. Родители сменили поезд на самолет.

Вот тут произошло мое знакомство с Аэрофлотом.

Ил-18 и Ту-134 стали самолетами, на которых мне пришлось летать не один десяток раз. Ой забыла, были полеты и на Ан-2 раза три.

Если не ошибаюсь, то в СССР Аэрофлот был единственным перевозчиком пассажиров. Я не помню других компаний. Билеты в 60-х и 70-х годах купить практически не представлялось возможным, их все время не было. Папа пользовался военной бронью.

Началась учеба в институте. До Томска поездом от нас доехать было очень сложно. За пять лет учебы в Томском политехническом институте дважды в год я летала из Чкаловска в Новосибирск с посадкой в Алма-Ате и обратно. На беспосадочный перелет у ТУ-134 силенок не хватало.

Вот если бы было возможно все те полеты перевести в бонусы…

После окончания института мы семьей часто летали в гости к родителям мужа на Алтай. Благо в Чкаловске был свой хороший аэропорт и до него мы просто ходили пешком. Взлет и посадка в советских самолетах давались мне тяжело, но уж лучше так, чем на поезде трое суток через казахстанские степи и пустыни.

В 1992 году после развала Советского Союза наша семья переехала жить в город Камень-на-Оби. Вся жизнь проходила в небольшом географическом пространстве от Новосибирска до Екатеринбурга, где для перемещений хватало железнодорожного сообщения.

Зато теперь!!!

Целых 14 лет я не пользовалась самолетом для перемещения по стране и миру. Когда по туристической путевке со знакомой полетели в Прагу, я была приятно поражена как изменились самолеты, как практически не ощущались взлет и посадка. Это уже были пассажирские самолеты не Российского производства.

Для меня открылся новый этап моей жизни, в котором перелеты на самолетах стали частыми. Старшая переехала с мужем жить в Амстердам. Она была приглашена как аспирантка на учебу. У меня появилась основание и возможность посещать Европу. Билеты теперь можно покупать через интернет, не выходя из дома. Сейчас стало возможным выбирать

  • разных авиаперевозчиков в зависимости от предпочтений,
  • подходящую цену билета,
  • удобное времени перелета,
  • различные варианты маршруты из пункта А в пункт Б
  • класс перелета

Традиционно прежде всего смотрела билета у компании Аэрофлот. Достаток семьи стал выше, но билеты при путешествиях составляют основную статью расходов. Как-то планируя очередную поездку, перебирая варианты покупки билетов, встретила рекламу программы Аэрофлот Бонус. Это был 2009 год.

В апреле 1999 года учреждена программа «Аэрофлот Бонус», позволяющая пассажирам накапливать «мили» за полеты на рейсах для последующего обмена на услуги «Аэрофлота», авиакомпаний альянса «SkyTeam» и партнёров по программе.

Я, конечно же, очень заинтересовалась такой программой. Это же большое дело экономить на стоимости билетов, тем более, если поездки совершаются часто. Как было написано в объяснении к программе, подала заявку через интернет, получила номер члена бонусной программы и после совершения первого полета мне были начислены первые мили на счет и выслана письмом бонусная карта.

Бонусные мили начислялись не только за перелеты рейсами Аэрофлота, но и за перелеты рейсами членов команды Sky Team, и за пользование услугами партнеров по бонусной программе:

  • бронирование гостиниц
  • заказ такси
  • аренда автомобилей
  • покупки товаров в определенных магазинах
  • посещение спортивных центров…

Этот список постоянно меняется, кто-то уходит, другие вступают.

Поначалу мили накапливались очень медленно, первый билет с использованием бонусных миль я купила 22 июля 2010 года. По положению программы бонусные мили можно дарить другому человеку, но при условии, что их достаточно для покупки билета. Чем я воспользовалась и купила билет младшей дочери для поездки в Болгарию на научный семинар.

Условия бонусной программы компании Аэрофлот постоянно меняются. Было время, когда существовала семейная бонусная карта, писалось заявление, в котором указывался человек, который оформлялся как глава семьи, сообщалось, кто входит в состав семьи. И мили за полеты, совершенные членами объявленной семьи, начислялись на один счет.

Уведомление об открытии семейного счета я получила, а вот сообщение об отмене такой опции мне не пришло.Но просуществовала такая опция недолго. Как я узнала об отмене опции? Один из заявленных мною членов семьи, мой зять, совершил перелет Аэрофлотом и прислал мне данные рейса, чтобы я занесла их согласно инструкции для начислиния премиальных миль.

Но пришел отказ в начислении миль по причине того, что данная опция давно уже не действует.

И это оказался не последний подводный камень программы, когда участники программы не ставились в известность об изменениях условий.

Но не все так плохо. В программ Аэрофлот Бонус стали принимать участие банки. Если у участника программы был открыт счет в банке-участнике программы (простите за тавтологию), то этот счет можно привязать к номеру участника, и к милям за полеты будут начисляться мили за совершенные по банковским картам покупки.

Я сразу же присоединилась к такой опции. Количество бонусных миль стало подрастать быстрее. И по началу в программу стали вступать чуть ли не все желающие банки, большие, маленькие, с разной степенью надежности. Но через некоторое время в нашей многострадальной стране произошел очередной кризис и многие банки обанкротились.

Такие банки были исключены из программы Аэрофлот Бонус. Но мне повезло, мой счет был в банке, который входит в число надежных. Через некоторое время добавилась еще одна банковская опция. Некоторые банки стали начислять бонусные мили на средства, находящиеся на счете, к которому привязана карта.

Данная информация отражается в личном кабинете участника программы.

о деталях банковской части програмы лучше узнавать каждому в своем банке, где открыт счет.

Альфа банк сначала начислял одну милю за каждые 80 рублей, пролежавших на счете целый месяц, потом за каждые 200 рублей, последнее изменение за 300 рублей. Начисление миль на счет Аэрофлот Бонуса производится ежемесячно.

Надо отдать должное Альфа банку, к своим клиентам он относится с уважением, обо всех изменениях сообщает заблаговременно и дает пояснения по какой причине они произошли, в отличии от представителей программы Аэрофлот Бонус.

Да что это я все о бонусах и пока не слова о том, какую реальную экономию они дают.

При покупке билета с использованием бонусных миль , последний обходится на 50-60 % дешевле против обычной цены. Но надо сказать, что количество билетов, которые можно купить за бонусные мили на конкретный рейс, ограничено. Увидеть это можно на экране подбора билетов. Программа распространяется на полеты по стране и зарубеж.

Я участвую в данной программе уже 13-й год. За это время в программу было внесено много изменений, и, конечно же я не помню всех деталей программы, которые были 12 лет назад.

Но есть моменты в программе, которые, если участник забыл либо не знал, могут свести бонусный эффект к нулю. Поскольку команда Аэрофлот Бонус не доводит до участников все изменения в программе, то здесь приходится не плошать самому.

Вот что я нашла в уважемой Википедии, когда писала статью.

“В 2010 году компания «Аэрофлот» изменила правила программы — теперь все накопленные мили сгорают, если в течение 2 календарных лет участник не совершил хотя бы один полёт регулярным рейсом Аэрофлота, России, Оренбургских авиалиний, Донавиа, Аврора или авиакомпаниями — участниками альянса «SkyTeam»”.

Если же случился прокол и мили потерял, вернуть их практически невозможно.

Как я чуть не потеряла мили

На моем счете регулярно скапливалось достаточное количество миль за счет средств, лежавших на банковском счете, что позволило мне летать по дешевым билетам каждый год и по не одному разу. Я получала ежемесячно отчет на мобильный телефон, о том сколько миль на счете.

И мне не требовалось часто заходить и проверять что у меня в личном кабинете.

При покупке следующего билета я чисто случайно зашла в свой кабинет на сайте Аэрофлота и обнаружила странный знак вопроса в строке актуальных миль, навела мышку на него и появилась расшифровка, что мои мили должны быть использованы до 1 января 2019 года, иначе они будут аннулированы.

Я обратилась на горячую линию, где была дана консультация, что т.к. в течении 2- лет мною не было совершено ни одного полета , за который начисляются премиальные мили, мой счет будет заморожен. Заметьте “ЗАМОРОЖЕН”, а не аннулирован до указанного в личном кабинете срока.

В течении двух последних лет у меня был перелет по полностью оплаченному билету рейсом голландской компании KLM,партнера Аэрофлота по команде SKYTEAM. Очень рада, что в свое время не поленилась и передала данные билетов рейса авиакомпании KLM, как было указано в правилах программы Аэрофлот Бонус, что спасло накопленные мили .

А миль было достаточно. Их хватало чтобы купить премиальный билет на полет из Тюмени в Прагу и обратно.

Я, получив такую консультацию, спокойно купила билет на ближайший полет, и решила уже по возвращении взять билет на следующую поездку, благо время до заморозки миль позволяло.

Про то, что мили могут замораживаться по определенной причине я узнала только из консультации по телефону горячей линии. Нигде на сайте Аэрофлота в ноябре 2018 года такой информации я найти не смогла.

По возвращении из поездки до 1 января 2019 года, я захожу на сайт Аэрофлота чтобы купить премиальный билет, и обнаруживаю, что мили недоступны.

При обращении на горячую линию получила консультацию, противоречащую предыдущей, что мили заморожены такого-то числа и ими можно будет воспользоваться только после полета по билету за полную цену.

Хорошо, что у меня в телефоне сохранились реквизиты первого разговора. Я написала претензию в программу Аэрофлот Бонус с требованием прослушать конкретную консультацию.

Меня дополнительно попросили прислать скриншот экрана, где была информация про 1 января 2019 года. Когда я зашла в личный кабинет, знака “?” в нужной строке уже не было. Я допустила ошибку, не сделала скриншот в тот момент, когда впервые обнаружила предупреждение. Видимо не всё было однозначно, и, вероятно, копия экрана могла решить спор в мою пользу. Но …

Похоже, что мой случай был не единственный. В программное обеспечение была внесена поправка. И теперь, заходя в личный кабинет, кликнув мышкой на количество миль, можно видеть срок их действия. Хотя всего два месяца назад эта информация просто располагалась в верхней части личного кабинета. ГЛАЗ ДА ГЛАЗ.

Эта ошибка обошлась мне в 8 тысяч рублей. Пришлось следующий билет покупать за полную стоимость. Прослушать ответ оператора на мой первый звонок мне, конечно, никто не дал.

Ответили, что все разъяснения мне были даны строго по инструкции. И действуйте, мол, по существующей ныне программе.

После совершенного весной 2019 года перелета по билету за полную стоимость мили снова стали доступны для использования.

Читатели, пожалуй спросят, а какова выгода от участия в программе? Самой стало интересно

Выгода от участия в программе Аэрофлот Бонус

За 12 лет было совершено 14 поездок по премиальным билетам, если в среднем взять 10 тысяч рублей экономии на покупке билета на одно путешествие, получится, что я с программой Аэрофлот Бонус порядка 140 тысяч рублей, если не больше, т.к. чаще это были зарубежные поездки.

Уже в феврале этого 2020 года за 4 дня до вылета я почувствовала себя плохо и встал вопрос о переносе даты вылета. Мне пришлось обратиться на горячую линию программы Аэрофлот Бонус. Полученная консультация вызвала у меня большие сомнения.

Наученная горьким опытом, я перечитала инструкции, выложенные на сайте Аэрофлота на тот момент, и снова перезвонила на горячую, чтобы уточнить ситуацию.

Пришлось потребовать старшего консультанта смены, чтоб разъяснить ситуацию до конца, рядовые консультанты давали противоречивые ответы.

Надеюсь, что мой рассказ о программе Аэрофлот Бонус поможет любителям путешествий сэкономить на билетах.

Иногда спрашиваю соседей по креслам в самолете, знают ли они о бонусной программе и удивляюсь, что люди либо вообще не слышали о такой, либо слышали ,но не вникали в подробности. С теми, кто активно пользуется Программой Аэрофлот Бонус, встречаться пока не пришлось.

Дайте ссылку на мою статью своим близким, друзьям или сослуживцам, кто часто летает. Как-то рассказала соседке, сидящей рядом в самолете о программе, она так обрадовалась. Летает часто по работе, может накапливать мили, а использовать их для полетов в отпуск.

Предупрежден, значит вооружен.

Источник: https://mozartirina.ru/pomoshchnik-v-puteshestviyakh-moy-opyt-i-otzyvy-o-programme-aeroflot-bonus

Аэрофлот Бонус. Как это работает и насколько выгодно

Программа аэрофлот бонус отзывы

Снова полет и знакомая картина замков из облаков. Этот воздушный мир уже становится таким же привычным, как мир на земле. Если так, то вам точно пора в программу «Аэрофлот Бонус». Она сделает ваши полеты гораздо комфортнее и дешевле. Только помните: все волшебство развеется, как только часы пробьют 12 раз 31 декабря.

Аэрофлот Бонус

Прежде чем вступать в ряды мильных путешественников, ознакомьтесь с правилами участия и условиями получения и траты миль.

«Аэрофлот Бонус» позволяет своим участникам копить мили и тратить их на различные привилегии. Для того чтобы стать ее участником, нужно просто зарегистрироваться в программе. И не быть роботом.

Копим мили

После того как вы стали счастливым обладателем карты «Аэрофлот Бонус», пришло время копить заветные мили. Есть три основных способа:

  • покупаем билеты на самолеты компании «Аэрофлот» и их партнеров;
  • копим мили с картами банков-партнеров;
  • покупаем товары и услуги у других партнеров «Аэрофлот бонус».

Тратим мили

  • Приобретаем премиальные авиабилеты
  • Повышаем класс обслуживания
  • Обмениваем на мили товары и услуги партнеров
  • Обмениваем мили в «Каталоге премий»

Также можно перевести мили другим участникам программы или в благотворительный фонд.

Карты

Чем чаще вы летаете, тем больше миль поступает вам в копилку. И количество ваших привилегий, соответственно, растет. Так вы можете стать обладателями трех видов карт: серебряной, золотой и платиновой.

Уровень карты зависит от квалификационных миль и полетных сегментов.

Квалификационные мили — это мили, которые вы набираете, путешествуя на регулярных рейсах группы «Аэрофлот» или авиакомпаний — партнеров программы, начисляемые в зависимости от расстояния и оплаченного тарифа.

Дополнительные мили, начисляемые участникам элитных уровней (от 25 % до 75 % в зависимости от уровня) и по специальным акциям программы, а также мили, начисляемые партнерами программы, не являются квалификационными и не оказывают влияния на ваш уровень в программе.

Полетный сегмент — это участок маршрута от пункта вылета до пункта прилета. Например, перелет по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва — это два полетных сегмента.

Серебряная карта

Вы получаете:

  • Одно бесплатное дополнительное место для багажа
  • Двойное количество миль за оформление премиального авиабилета
  • Получение премиального билета, даже если миль на счете недостаточно (мильный кредит)
  • Приоритетную регистрацию на рейс
  • Места повышенной комфортности в салоне эконом-класса
  • Приоритетное обслуживание багажа

Золотая карта

Вы получаете:

  • Одно бесплатное дополнительное место для багажа
  • Двойное количество миль за оформление премиального авиабилета
  • Получение премиального билета, даже если миль на счете недостаточно (мильный кредит)
  • Приоритетную регистрацию на рейс
  • Гарантированное бронирование
  • Доступ к залам ожидания
  • Места повышенной комфортности в салоне эконом-класса
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • + 50 % дополнительных элитных миль
  • Ускоренное прохождение паспортного контроля

Платиновая карта

Вы получаете:

  • Два бесплатных дополнительных места для багажа
  • Золотую карту в подарок
  • Приоритетную регистрацию на рейс
  • Гарантированное бронирование
  • Доступ к залам ожидания
  • Места повышенной комфортности в салоне
  • + 75 % дополнительных элитных миль
  • Ускоренное прохождение паспортного контроля
  • Консьерж-сервис

Карета превращается в тыкву

Но стоит помнить, что мили сгорают 31 декабря каждого года. Многие участники программы «Аэрофлот Бонус» отмечают, что надо внимательно следить за милями и не забывать их тратить.

Поэтому сейчас «Аэрофлот Бонус» запустил новую услугу — смс-информирование. Благодаря ему можно отслеживать количество бонусов на вашем счету и все операции бонусной программы. Так вы не забудете, что у вас есть определенные привилегии и не отложите их в долгий ящик.

Компании-партнеры

Как мы уже упомянули выше, мили вам приходят с покупок не только у «Аэрофлота», но и у компаний-партнеров. Их список довольно обширный, он включает в себя банки, отели, туристические порталы, сервисы аренды автомобилей, магазины одежды и аксессуаров, гастрономы, автоцентры, страховые компании и агентства недвижимости, а также магазины техники и электроники и многое другое.

Отзывы

Галина Перова

Мне нравится программа „Аэрофлот Бонус“. Главное, про нее не забывать. Иногда мне удается потратить свои мили и купить классные билеты. Но частенько они сгорают.

delena86

В общем, как оказалось, мили идут не по курсу 1 начисленная миля = одной бесплатной миле в полете, а в среднем 8-9 начисленных миль = одной бесплатной миле в полете, зависит от направления.

Ладно, решила продолжать дальше копить всеми возможными способами, и с карточки сбербанк, и бонусные баллы от Мегафона на мили меняла.

Потом начались всевозможные препятствия для накопления миль: как перелет подороже, подальше и подлинней (рассчитываешь на хороший бонус) — так оказывается, что он в акции не участвует и мили не зачислят.

В общем, когда я практически накопила милями на перелет в один конец и себе и мужу до Турции или Италии, как мили стали частями сгорать. Так и не смогли мы их потратить, только уйма времени ушла, на заполнения анкет и частые занесения данных в личный кабинет. В итоге родился ребенок, 2 года не летаем, все мили сгорели.

Не рекомендую тем кто летает реже чем 5-6 раз в год, ничего накопить и израсходовать не успеете

Александр Байтельман

Когда в любом случае летаешь много — это приятный бонус. Однажды я покупал другу билет на самолет. Не жалко, ведь без программы этой возможности могло бы просто и не быть. Но все же часто бонусы сгорают. С смс-уведомлениями теперь стало еще удобнее. Вообще, если следить за всеми акциями и бонусными программами, то можно очень круто экономить.

Источник: https://fintolk.pro/ajeroflot-bonus-kak-rabotaet-programma-i-zachem-ona-nuzhna/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.